2010/04/08

Итоги задания #4

Доброго всем четверга!

Давайте подведем итоги предыдущего задания номер 4. 

Счастливчиком-обладателем приза стала...

Поздравляем Евгению и просим выслать адрес на sasya.handmade@gmail.com. Всем остальным просим не расстраиваться и участвовать в пятом задании, ведь там тоже разыгрывается прекрасный приз! :)

А теперь - самый торжественный момент! В этот раз в лучшую пятерку попали и стали приглашенными дизайнерами:









 
Поздравляем и просим написать на sasya.handmade@gmail.com, чтобы получить новый скетч! :)

Посмотрите, какие еще прекрасные работы были сделаны по этому скетчу!!

Tomcat

 
Elena_ss

 
Aravada


 Mist
 

Olia

 (294x391, 32Kb)
 
 Спасибо всем за участие, мы с нетерпением ждем ваших новых работ! Не забывайте, все еще идет набор в дизайн-команду :).

16 комментариев:

  1. Урааааааааааа!!! Как я рада, как рада:))) Побежала писать на почту :))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки! Ой, как я рада, что попала в пятерку!!! Хочу сказать, что я почти все работы просмотрела, каждая по своему неповторима и сделана с большой любовью.

    ОтветитьУдалить
  3. Все работы очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже понравились очень многие работы. Все большие молодцы и достойны победы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!
    Все работы такие замечательные.
    Так жаль, что я не успела в этот раз принять участие, скетч был такой замечательный. Вернее, я начала делать, но потом что-то незаладилось и я не стала доделывать...

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, вот это крутизна!!!!! Класс, я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  7. :) новый скетч уже опубликован, так что кто не успел по 4му, ждем вас на 5й!
    молодцы, все постарались!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я так рада, что попала в пятерку! Ура!!! Поздравляю и других девочек!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю всех участниц и заслуженных победительниц))))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победителя! Девочки - приглашенные дизайнеры - ПОЗДРАВЛЯЮ! Это так замечательно, что вы такие талантливые! И всем удачи в 5 задании!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Саша, очень приятно и неожиданно))))

    ОтветитьУдалить
  12. Вы не представляете как я рада, что попала в пятерку лучших! у меня аж мурашки побежали... дело в то, что я ведь начинающий в этом деле, мне так приятно, спасибо большое что вы мень выбрали!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек! такие работы были шикарные по скетчу!!!

    ОтветитьУдалить
  14. я рада, жду e-mail'ов победителей, чтобы выслать скетч. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Женя поздравляю!!!!Девочки, которые вошли в пятерку мои вам поздравления!

    ОтветитьУдалить
  16. ))) поздравляю победителей)))))))))

    ОтветитьУдалить